Истории из жизни, юмор, картинки

Здесь всё не серьёзно. А то, что кажется серьёзным - сущее издевательство.


Previous Entry Share Next Entry
Я лох
Не ссать!
kaktatag
PS Главное! Почему вынес PS в начало?
Потому что я реальный идиот! Картинка - для привлечения внимания!
Ничего общего с содержанием пста не имеет.
Блядь, в который убедился, что умею всё быстро и доходчиво объяснить...
Застрелилсо.

1 сентября исполнилось два года, как я на новом месте работаю.46.86 КБ
До этого я рекламы не касался вообще, а на новом месте сочинение концепций рекламных кампаний, слоганов, фирменных стилей, коммерческих предложений, философий брендов и т.д. т.п. стало постепенно чуть не главной составляющей моей работы.

Ну так и вот.
Давеча надо было придумать идею для баннера. Набросал.
Надо заметить, что компания медицинская, основная специализация - гинекология и всё-такое.
Руководству понравилось, вот только,
- Дима, придумай, пожалуйста еще и экстендер, - сказало оно.

Что это такое, я не знал. Как выше говорил, человек я в рекламных терминах средневнятный.
В тоже время привычка находить всё самому в гуглояндексах давно уже образовалась.
Потому и не уточнил, что за зверь такой "экстендер", а привычно вбил незнакомое понятие в поисковую форму.

И охуел...
На первой странице Гугла, на первой странице Яндекса не было второго варианта для определения этого термина.

Как, блядь, этот "креатив" будет выглядеть на билбордах 6 метров на 3, на улицах Самары?!
Как его увязать с концепцией?!
Пришлось перезвонить, переспросить, оказалось, ,
экстендер – это дополнительная часть рекламного поля, выступающая за пределы основной поверхности.
Смотри картинку.


UPD На самом деле всё было так:
- Надо сделать экстендер.
- Это что?
- Это дополнительная часть рекламного поля, выступающая за пределы основной поверхности.
Погуглил. Оказывается, экстандер - это еще и устройство, с помощью которого увеличивают хуй.
Всё.

  • 1
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80+%2B+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0&lr=213

добавляем слова "реклама" и уже на 6-ой позиции видим, что нам нужно было. привычка шариться по поисковикам надо развивать, ага.

как же без драматизьма?!

читаем верхний псто, понимаем?

для этого гуглы и есть))

именно, чтобы увлечься неожиданными результатми поиска и забыть, зачем пришел.
как в супермаркете, один в один! )

тыц! дядька - спросил бы))))

я ж говорю, IRL было скучно.
я сначала переспросил по телефону, потом пошел искать в яндексы/гуглы.

нет интриги в этом варианте, нет.

я вбила "термин экстендер реклама" и ничего такого на выходе :)

ну и я об том же )
нет истории, если не переставить местами кое-что.

Про Утесова байку знаете?

а чем в первом смысле не подходит?

ВЫСТУПАЕТ ЖЕ!!!:)))

Re: а чем в первом смысле не подходит?

об том и звук )

но... этож баннеры будут на улицах города )

чё просили, то и получите.
а на центральных улицах и не такое висело (правда не средней полосы, и не нашей страны :) )

Знаю, что в архитектуре любая выступающая часть сооружения - колонны, балконы, козырьки, дымоходы - формируют его пластику и оригинальный облик. Плоскость скучна, рельеф будит вооображение )

в полиграфии и наружке тож самое )
вот я и не сплю, бужу!

(сурово)

- "то же" в этом случае раздельно;

(запальчиво)

- существительное "блядь", междометие - "блять"!


Ну, хоть рисование-то - пять? )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account